вторник, 16 августа 2011 г.

Снова в продаже. OTTOBRE 6/2007

ВНИМАНИЕ! 
Вновь появится в продаже OTTOBRE 6/2007.
Этот номер был особенно популярен среди почитателей журнала OTTOBRE. Тираж был полностью продан 1,5 года назад.
В настоящий момент редакция решила переиздать журнала и он снова появится в продаже.
Новая цена - 9,95 евро
Дата начала продажи - 25 августа 2011.
Язык инструкции - английский (печатный вариант), в электронном виде, по дополнительному запросу предоставляется: немецкий, финский или голландский вариант.

Внутри номер выйдет без изменений. Что в нем?




 
 

 

 

 

 

 

 


1 комментарий:

  1. Здесь инвесторы связываются с деталями электронной почты: _ lfdsloans@lemeridianfds.com или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень тяжело пытаться здесь чтобы стать матерью-одиночкой, мне было нелегко, но с помощью Le_Meridian я улыбаюсь мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовую помощь или сталкивается с трудностями в этом бизнесе, или хочет начать бизнес-проект, может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить